Скачивание контактов из CRM Teler
Данная возможность позволяет осуществить экспорт базы данных контактов из личного кабинета Phonet в единый файл и далее непосредственно работать с ним. Этот файл будет иметь расширение "csv" и будет содержать столбцы, заглавия которых будут отвечать за название полей в карточке клиентов.
Для того чтобы осуществить экспорт контактов базы данных, необходимо зайти в личный кабинет с правами администратора.
После чего необходимо проделать следующие шаги:
- Перейти в пункт меню "Контакты" (Рис. 1, отметка 1);
- В верхнем правом углу на представленной странице браузера нажать на кнопку которая выглядит в виде 3 вертикальных точек(Рис. 1, отметка 2);
- Затем в раскрывшемся меню нажать "Экспорт контактов" (Рис.1, отметка 3).
После этих действий на странице браузера появится уведомление, в котором будет написано, что запрошенная информация будет выслана в течении 5 минут на e-mail (Рис. 1, отметка 4), который служит для входа в личный кабинет "Phonet".
Далее проверьте пожалуйста свой E-mail, который служит для входа в личный кабинет Phonet, на него должно прийти письмо с темой "Контакты". К этому письму будет прилагаться файл "contacts.csv". Сохраните этот файл у себя на компьютере, после чего откройте c помощью программы "Microsoft Excel", либо любой другой программой которая поддерживает файлы с расширением "csv".
При открытии файла, программа запросит разделитель колонок, необходимо поставить отметку на разделителе "Запятая" и нажать кнопку "OK". После этих действий в программе через которую был открыт файл, будет отображена база клиентов (Рис. 2).
Примечание 1. У каждой компании, этой файл может иметь разное количество столбцов с разными названиями, так как у каждой компании поля в карточках клиентов могут быть настроены и называться по разному.
Автор: Юрий Мнищенко
Дата публикации: 02.03.2016