Как войти в личный кабинет
После того как наши специалисты подготовили для Вас Виртуальную АТС Phonet, на Ваш электронный адрес должно прийти письмо с инструкциями как зайти в Ваш личный кабинет. Если Вы такое письмо не получили, проверьте папку "Спам", возможно письмо с инструкциями там. Если и там его нет, свяжитесь с нашими техническими специалистами, для повторной отправки Вам письма с инструкциями. Используя инструкции нужно проделать следующие шаги:
- Перейтие по ссылке которая указана в первом пункте письма;
-
После перехода у Вас должно отобразиться форма для входа в Ваш личный кабинет виртуальной АТС Phonet
(рис.1);
Рис. 1. Страница входа в личный кабинет виртуальной АТС Phonet
- Затем ввести e-mail или логин, а также пароль указанный вами при регистрации;
-
Если Вы не знаете или забыли пароль, нажмите "Забыли пароль?".
Перед Вами откроется страница для восстановления пароля (Рис.2).
Рис. 2. Страница для восстановления пароля
На этой странице, необходимо ввести Ваш E-mail или Логин, а затем нажмите восстановить пароль, после чего на Ваш электронный адрес прийдет инструкция по смене пароля следуя которой Вы сможете установить новый пароль;
-
После успешного входа в Ваш личный кабинет, перед Вами откроется страница Вашего личного кабинета с
навигационном меню слева (Рис. 3). Если Вы являетесь администратором и планируете провести настройку системы,
необходимо перейти Настройка (Рис.3 отметка 1) -> Другие настройки(Рис.3 отметка 2);
Рис. 3. Настройка личного кабинета Виртуальной АТС
-
После чего перед Вами откроется страница "Панели управления" (Рис.4), где Вы сможете
произвести необходимую конфигурацию.
Рис. 4. Панель управления Виртуальной АТС Phonet