Инструментарий для просмотра и анализа данных о звонках необходим каждому руководителю. Рассмотрим несколько основных разделов аналитики Виртуальной АТС Phonet.
Инструмент дающий возможность увидеть суммарное время всех разговоров сотрудников, входящих и исходящих звонков за определенный период, и основываясь на этом сделать выводы об эффективности как каждого сотрудника, так и всей компании в целом.
Отчет который позволяет оценить работу сотрудников по количественным показателям. Включает детализацию по входящим и исходящим звонкам, которые в свою очередь детализируются на успешные звонки, успешные звонки на новые номера, успешным звонки на существующие номера, пропущенные звонки и другие категории.
Инструмент дающий возможность увидеть количество поступивших входящих звонков в компанию на определенные рекламные номера на протяжении выбранного периода, и основываясь на этом, сделать выводы об эффективности того или иного рекламного канала.
Узнайте все детали заказав
звонок и получив консультацию специалиста.