Для удобства просмотра истории звонков и поиска звонков, в Виртуальной АТС Phonet, существуют 3 раздела:
Рассмотрим каждый раздел детальней.
Список входящих звонков в компанию на которые не ответили. Если звонок был пропущен, но затем сотрудник перезвонил, информация о таком звонке автоматически исчезает из данного списка.
В нем представлены входящие, исходящие, внутренние и переведенные звонки. Входящие звонки от клиента, присутствуют в сокращенном виде и не дублируются если один и тот же звонок поступал на несколько телефонов в компанию.
Раскрывает детали работы сотрудников. В нем есть информация о всех звонках которые поступили на внутренние номера, включая повторяющиеся звонки, если в результате звонка клиента, телефоны звонили несколько раз.
История звонков, в каждом из разделов, может быть экспортирована и открыта с помощью Excel.
Узнайте все детали заказав
звонок и получив консультацию специалиста.