Переадресация
Переадресация необходима для того чтоб клиенты или другие сотрудники могли связаться с Вами если Вы отошли от рабочего места или вышли из офиса, необходимо настроить переадресацию на Ваш личный телефон (например, мобильный). Теперь Вы всегда будете на связи с Вашыми клиентами.
Для того что бы изменить номер переадресации звонков в нерабочее время необходимо выполнить следующие действия:
- Войти в админ панель АТС под учетной записью администратора
- Перейти в раздел «Пользователи» после чего выбрать соответствующую группу пользователей
- В открывшемся списке пользователей выбрать пользователя которому необходимо настроить функцию
"Переадресация". Далее в профиле пользователя перейти в раздел «Контактные номера» и внести следующие настройки (Рис. 1):
- Для удаления существующей переадресации необходимо нажать указанною кнопку .
- Для того что бы добавить номер необходимо:
- Номер телефона - номер телефона в международном формате или внутренний SIP номер (логин пользователя) для переадресации звонков на SIP телефон;
- Порядок - порядок в котором данный телефонный номер будет набран. Номера набираются от низшего порядка к высшему. Если порядок 2-ух номеров одинаковый, тогда телефоны будут звонить одновременно;
- Время дозвона - количество секунд на протяжении которых звонит телефон. Время дозвона на внешний номер устанавливать не менее 15 секунд;
- Тип контакта - обычный номер или SIP номер. Если в качестве номера был введен номер в международном формате, оставьте в этом поле значение "Обычный номер", если в первом поле был введен SIP номер (логин пользователя) установите это поле в значение SIP номер.
Для лучшего понимания ниже приведена схема того как будет происходить переадресация в зависимости от состояния телефона сотрудника. Настоятельно рекомендуем ознакомиться
Примечание: если пользователь установлен на паузу (комбинация 11/12), звонки на SIP телефон и переадресация по данному пользователю осуществляться не будут. Установка на паузу детальней описана по ссылке...
Примечание: если звонок направляется в группу пользователей и затем распределяется между пользователями, время дозвона каждому, не будет превышать значение "Время дозвона" установленное в группе где находится пользователь. Таким образом, может возникнуть ситуация что переадресация не сработает, потому как первому номеру в цепочке, будет установлено большое значение "Время дозвона". В ре и для дозвона на все последующие, просто не хватит времени.