Phonet Mobile –
Мобильное Приложение
Фиксируйте в Виртуальной АТС и CRM все звонки по существующим рабочим смартфонам компании, установив за 5 минут приложение Phonet Mobile
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Phonet Mobile – это крутое Приложение для Андроид-телефонов, разработанное компанией Phonet.
Приложение бизнес-связи легко устанавливается с Google Play Market и подключает смартфоны к
Виртуальной АТС в несколько кликов без дополнительного оборудования.
- Это самая простая и доступная возможность для компании
организовать современную бизнес-телефонию. - Это способ в любой точке Украины оставаться в системе учета
корпоративной телефонии. - Это возможность получить объективную аналитику по рабочим
коммуникациям сотрудников.
мобильного интернета и Wi-Fi
функциям Вашей АТС
Один клик - и Вы получаете доступ в Личный кабинет АТС, полноcтью
адаптированный под смартфон. Среди главных разделов - Журналы
звонков (Общий по компании, Собственный журнал звонков, «Нужно
перезвонить», раздел «Мои группы») .
+ передача информации в АТС
Приложение фиксирует звонки с рабочих смартфонов
и передает их в АТС и CRM. Даже если в момент разговора
не было интернет-соединения. Сами аудиозаписи разговоров
можно прослушать в журнале звонков АТС или CRM.
В Журнале звонков АТС можно просмотреть данные звонков
с дополнительных сервисов Phonet – виджета обратного звонка CallCatcher
и сервиса Call-Tracking. Среди них: utm-метки, google client id, referrer, браузер
и ip-адрес клиента.
Вы будете получать на свой смартфон уведомления про пропущенные звонки
не только на свой номер, но и на все внешние номера компании,
подключенные к АТС. Нажав на уведомление, Вы перейдете во вкладку
«Нужно перезвонить» в журнале звонков АТС.
При входящем вызове на смартфон с Приложением,
на экране компьютера всплывет уведомление о данном звонке.
При клике на иконке, откроется карточка контакта.
В Аналитику Виртуальной АТС будет передаваться
данные по работе сотрудников со всех устройств –
смартфонов, ip-телефонов, программных телефонов
на компьютере.
Когда в компании работают только на смартфонах. Подходит для небольшой компании или когда сотрудники постоянно на встречах и выездах.
IP-телефонии компании
Когда основная работа сотрудников в офисе
за компьютером и гарнитурой
или IP-телефоном.
- 1. Как установить и активировать на своем Android-смартфоне Phonet Mobile?
-
Для установки и активации Приложения необходимо несколько простых действий. Детальнее — читайте в Инструкции.
Важно! Начать использование мобильного приложения Phonet Mobile можно при:
- - наличии действующей Виртуальной АТС Phonet;
- - регистрации сотрудника в АТС (когда ему выдаются логин и пароль для работы в системе).
Для проверки и уточнения корректности выставленных настроек в Личном кабинете Приложения, обратитесь, пожалуйста, в Отдел поддержки клиентов компании Phonet.
- 2. Есть ли технические требования к смартфонам для использования Phonet Mobile?
-
Приложение Phonet Mobile предназначено для широкой линейки марок и моделей смартфонов с такими базовыми характеристиками:
Операционная система: OS Android с версии 5.0 и выше.
Объем памяти телефона: Для установки приложения и временного хранения аудиозаписей (в случае фиксации разговоров в период отсутствия доступа к мобильному интернету или Wi-Fi) необходим объем памяти от 13 МБ (ориентировочно на 60 минут разговора).
- 3. В чем преимущество приложения Phonet Mobile App перед другими решениями на рынке?
-
Подключение GSM-смартфонов к Виртуальной АТС Phonet
Ранее Сейчас Подключение через программные телефоны (смартфоны) (Zoiper, Grandstream Wave и т.д.) Подключение через мобильное приложение Phonet Mobile Требуется дополнительная настройка софтфона на смартфоне Максимально простая установка и авторизация Присвоение дополнительного внутреннего номера (аккаунта в АТС) при использовании стационарного решения Настраивать дополнительный аккаунт (с отдельным внутренним номером) в АТС для смартфона не нужно Работа через АТС ТОЛЬКО в зоне покрытия Wi-Fi Работа через АТС при наличии 2G/ 3G/ LTE/ Wi-Fi + фиксация журнала вызовов и аудиозаписи рабочих разговоров при отсутствии мобильного интернета (с последующей передачей в АТС) - 4. Как в мою Виртуальную АТС попадут данные о звонках и записи разговоров, если на смартфоне пропадал мобильный интернет?
-
При включенной опции в Приложении «Вести аудиозапись разговоров» и наличия сетей 2G, 3G, LTE или Wi-Fi, аудиозаписи автоматически фиксируются и передаются в АТС после завершения разговора.
В случае отсутствия мобильного интернета или покрытия Wi-Fi, файлы с аудиозаписями временно хранятся в памяти смартфона.
При восстановлении доступа к интернету, данные и записи подтянуться в Журнал звонков сразу автоматически.
Внимание! Для работы данной функции проверьте, чтобы была включена опция «Служба мониторинга».
- 5. Для чего использовать опцию «Загружать только при включенном Wi-Fi»?
-
Для передачи данных о звонках в АТС, включая аудиозаписи разговоров, используется мобильный интернет любой скорости — 2G, 3G, 4G (LTE). Если в Вашем тарифе от Оператора связи есть лимит на интернет, то доступный трафик у Вас на смартфоне будет заканчиваться быстрее, чем обычно.
Чтобы такого не происходило, в Настройках приложения мы по умолчанию включили опцию «Загружать аудиозаписи разговора только при включенном Wi-Fi».
При этом, информация будет накапливаться на телефоне и передаваться в АТС только, когда смартфон попадает в зону действия Wi-Fi.
У Вас безлимитный мобильный интернет или есть необходимость в быстрой передаче данных в АТС? Тогда просто выключите данную опцию :)